Сотрудничество

 Сотрудничество:

Документы для сотрудничества
Условия для интернет-магазина
Условия для регионов
Условия для дилеров
Drop Shipping
Преимущества прямых поставок
Стоимость обслуживания
Схема работы
Доставка
Контактная информация


1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

1.1. Для физических лиц:
1. Паспорт ксерокопия 1 и 2 страницы
2.ИНН (Копия)
3. Номер телефона, e-mail, сайт, ссылки на соцсети
4. Заключить договор о сотрудничестве (можно по e-mail или по почте, либо при получении товара)


1.2. Для предпринимателей:
1. Свидетельство о регистрации предпринимателя (Копия)
2. Система налогообложения, ИНН (Копия)
3. Банковские реквизиты
4. Номер телефона, e-mail, сайт,  ссылки на соцсети
5. Заключить договор о сотрудничестве (можно по e-mail или по почте, либо при получении товара)

1.3. Для юридических лиц:
1. Выписка с госреестра 
2. Система налогообложения
3. Банковские реквизиты
4. Номер телефона, e-mail, сайт,  ссылки на соцсети
5. Заключить договор о сотрудничестве (можно по e-mail или по почте, либо при получении товара)


2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА:
Специальное предложение для интернет-магазинов, вам не нужно содержать склад, за вас это делаем мы. Наш склад расположен рядом с метро Святошин. Что позволяет оперативно и поштучно вывозить необходимый товар вашими курьерами по оптовой цене. Автоматизированная и актуальная выгрузка цен и остатков.

Рабочий процесс:
Вы вносите на наш счёт сумму не менее 5 000 гривен.
Ежедневно получаете остатки со склада.
При поступление заказа от вашего клиенты, вы оформляете заявку на необходимое количество товара.
Наш менеджер подтверждает наличие заказа.
Мы осуществляем доставку или ваш курьер самостоятельно по доверенности забирает товар с нашего склада в шаговой доступности от метро Святошин..

3. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕГИОНОВ:
Произведём доставку до удобной вам Транспортной Компании, упаковку и снабдим груз всеми необходимыми документами.

Рабочий процесс:
Мы высылаем вам форму заказа и текущие остатки на складе.
Вы формируете заказ.
Мы выставляем вам счёт.
Вы оплачиваете счёт.
После поступления денег на наш расчётный счёт, в течении 1-2 рабочих дней, мы отгружаем товар в транспортную компанию.

4. СЛОВИЯ ДЛЯ
Сделайте запрос у менеджера на дилерское положение.
Условия на сайте.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данная политика разработана в рамках реализации долгосрочной стратегии развития компании, основной задачей которой является обеспечение роста продаж и конкурентоспособной качественной продукции на рынке Украины.

Достижение указанной цели предполагается за счет:
• Формирования участников дилерско-дистрибьюторской сети (дистрибьюторов, дилеров, партнеров) в регионах;
• Четкого следования единой ценовой политике всеми участниками;
• Получения всеми участниками дилерско-дистрибьюторской сети маржинальности при реализации продукции.

Основным принципом проводимой дилерско-дистрибьюторской политики является принцип прозрачных и честных партнерских отношений.
Прямой контракт на поставку продукции  может получить юридическое лицо желающее работать с продукцией , соблюдающее все основные принципы, изложенные в настоящей соглашении, и соответствующее критериям, предъявляемым к участнику данного соглашения..
Решение о подписании контракта либо присвоении статуса принимается исходя из ситуации на рынке конкретного региона.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ДИЛЕРСКО-ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ (ДДС)
Компания «Sweet Pass» строит свои взаимоотношения с участниками ДДС, исходя из возможностей бизнеса партнеров и предлагая индивидуальные условия для каждой группы клиентов. В зависимости от требований, выдвигаемых к партнерам, выделяются следующие участники дилерско-дистрибьюторской сети:

1. Дистрибьютор
2. Дилер
3. Партнер
4. Крупный потребитель

Дистрибьютор - торговая компания, которая отвечает следующим критериям:
• Строит отношения с компанией Sweet Pass как со своим стратегическим партнером;
• Осуществляет регулярные закупки продукции в объеме не менее (сумма привязана к регионам)  в квартал;
• Реализует широкий ассортимент продукции  Sweet Pass ;
• Поддерживает на своих складах необходимый и согласованный с Sweet Pass товарный запас продукции;
• Представляет и выделяет продукцию Sweet Pass в прайс-листах, на сайте, в рекламно-информационных материалах и т.д.;
• Имеет оформленные выставочные залы (или стенды) с образцами продукции Sweet Pass.

Дилер – торговая компания, которая отвечает следующим критериям:
• Осуществляет регулярные закупки продукции в объеме не менее (сумма привязана к регионам). в квартал;
• Поддерживает на своих складах необходимый товарный запас продукции;
• Представляет и выделяет продукцию Sweet Pass в прайс-листах, на сайте, в рекламно-информационных материалах и т.д.

Партнер – торговая компания, которая отвечает следующим критериям:
• Осуществляет закупки продукции на постоянной основе в размере не менее (сумма привязана к регионам). в квартал.

Крупный потребитель – крупные либо градообразующие предприятия, осуществляющие регулярные закупки продукции Sweet Pass, либо компании, получающие этот статус временно для переадресации либо для получения более высокого статуса.

Крупный потребитель обязан отвечать следующим критериям:
• Осуществляет закупки продукции на постоянной основе в размере не менее (сумма привязана к регионам). в квартал.

3. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 
Скидка является инструментом, отражающим размер бизнеса и товарооборот. Система предоставления скидок устанавливает четкую взаимосвязь между статусом, предоставляемыми скидками и условиями работы.

Дистрибьютор:
• Дистрибьюторская скидка от прайс листа;
• Отсрочка платежа до (сумма привязана к регионам)  календарных дней плюс срок доставки до дистрибьютора;
• Приоритетная переадресация;
• Размещение на сайте всех филиалов и субдилеров дистрибьютора, по желанию.

Дилер:
• Дилерская скидка от прайс листа;
• Размещение на сайте.