Tony Moly (Южная Корея)

Показать:
Сортировка:
TM Tony Moly Корейский косметический рынок испытывает небывалый подъем, набрав огромную популярность за последнее десятилетие не только в Южной Корее и Азии, но и в США, Австралии, Новой Зеландии, Европе. В условиях жесткой конкуренции косметические бренды Южной Кореи прилагают немалые усилия, чтобы занять лидирующие позиции на этом быстрорастущем рынке. Производители косметики в Южной Корее используют натуральные органические ингредиенты, экстракты растений, инвестируют в новейшие разработки, в том числе нанотехнологии. Корейская косметическая продукция не тестируется на животных. На этом фоне стремительный рост сравнительно молодого косметического бренда TonyMoly особенно интересен. Первые шаги компании TonyMoly Косметический бренд TonyMoly был основан в 2006 году при поддержке крупнейшей корейской компании по производству упаковки для косметики Taesung Industry. Возможно, именно в этом кроется популярность косметики TonyMoly. Для своей продукции компания TonyMoly использует авторские дизайнерские упаковки, а также наделяет каждый продукт уникальным ароматом. В TonyMoly уверены, что любые косметические средства должны не только улучшать состояние кожи, но и радовать глаз. Ведь если пользоваться косметикой в приподнятом настроении, то и сама процедура ухода за кожей станет намного приятнее и интереснее. Итак, всего за три года после основания бренда в Южной Корее открылось 120 магазинов косметики TonyMoly. Компания TonyMoly наладила экспорт продукции во многие страны Азии, в числе которых Гонконг, Китай, Вьетнам, Япония, Тайвань. В 2008 году бренд TonyMoly занял весомые позиции на рынке, став достойным конкурентом крупных косметических южнокорейских компаний, в числе которых Missha, SkinFood, Etude House и другие. В 2012 году монобрендовых бутиков TonyMoly в Южной Корее было уже больше трех сотен. На сегодняшний день TonyMoly создала более 1,5 тысяч косметических продуктов, стремясь предложить средство для удовлетворения всех нужд и решения абсолютно каждой косметологической проблемы покупателя